Говорят, что эта история действительно имела место быть. Рассказали мне её в больнице в палате с.с.х. (сердечно сосудистой хирургии), якобы рассказчик слышал её из первых уст - от того, самого мужика с кем всё и произошло, только он лежал с инфарктом и с переломанными ногами, весь перебинтованный, но уже шёл на поправку и периодически матерился в полголоса, вспоминая что-то, видимо, не особенно приятное для себя. Его и спросили, чего это он там бормочет, он и рассказал, по простоте душевной.
А дело было так. Обыкновенный мужик, находясь у себя дома, выходной был или праздник - не важно, решил отправиться в туалет и насладиться в тишине и уюте любимого кабинета чтением припасённой заранее любимой газетки. Устроился мужчина поудобнее раскрыл газетку пошире и прикурил от спички, ещё 15 лет назад спички были почти у всех, так вот, прикурил он и, затянувшись, что есть мочи, с огромным удовольствием и облегчением приступил к процессу, а горящую спичку небрежно так бросил в дырку в унитазе, куда уходит вода со всем..., ну понятно с чем... Раздался хлопок, вспышка и столб огня, как у памятника неизвестному солдату, вырвался наружу, только вместо неизвестного солдата на его пути находилось известно что... Мужик взревел, как раненый буйвол и нелепо помахивая полыхающей газеткой ещё и не сразу вскочил с унитаза, а когда вскочил, то было уже поздно, мало того, что он сделал все свои неотложные дела быстро и одновременно - на лету, так он ещё и поперепачкался весь, но самое страшное, что всё его мужское достоинство находящееся какое-то время над геенной огненной представляло собой весьма незавидное и, я бы даже сказал - жалкое зрелище... Мужик от дикой, пульсирующей боли продолжал верещать, как резаный поросёнок и, потеряв окончательно рассудок, принялся выбивать дверь плечом, а дверь-то открывалась внутрь - это он сам сделал, но в панике забыл. Так, что плечо он себе выбил и ключицу сломал, может и голову бы разбил, если бы единственная и на все времена любимая жена не помогла ему выкарабкаться из туалета, а заодно и, стремясь отвлечь, а может быть и успокоить (женщин же порой трудно понять - может она его убить хотела) разъяснила ему, что к чему. Пока ожидали скорою и обливали холодной водой обожжённые останки пениса натуралиса, выяснилось, что жена зачем-то вылила в унитаз пол бутылки ацетона, ногти ей нужно было от лака очистить что ли, а ацетон стоял в кладовке и что-то сверху упало неудачно и откололо горлышко... Вылить-то вылила, а смыть не успела - отвлёк её кто-то, как бы не сам муж...
По прошествии какого-то времени приезжает скорая, а достоинство у мужика раздуло до невозможности - отёк страшный и боль усилилась, в общем, решили его на носилках с какого-то там одиннадцатого, что ли этажа нести своим ходом, ибо лифты оба маленькие и носилки туда не влезли бы при всём желании, а мужик мог стоять лишь расставив очень широко ноги, да ещё и ключица поломанная и плечо выбитое - ужас в общем. Обезболили его, как смогли, налили выпить, на время боль утихла, его уложили на носилки поудобнее и понесли, а пока несли, санитары, любопытно же им всё-таки, возьми, да и спроси, как это, мол, его угораздило, а мужик-то слегка оклемался и им всё это в красках и впечатлениях поведал - стали они ржать, как бешенные жеребцы, кто-то там споткнулся и несчастный мужик кубарем с лестницы покатился - очнулся - весь в гипсе и в палате травматологии, а когда ему всё рассказали - так у него и сердце прихватило, так он попал в с.с.х.
Когда он закончил своё животрепещущее повествование пол палаты уже каталось по полу, а у другой половины начались приступы и одни, глядя на других, пытались хоть как-то выжить и не задохнуться от смеха - не смеялся только один человек - сам рассказчик, он мстительно и удовлетворённо сверкая глазами, знай себе бормотал что-то под нос, но это делало его рассказ ещё более смешным.