Медведь – быдлоподобное животное с умными глазами, семейства волосатых. Медведи бывают черные, коричневые, белые и олимпийские.
Олимпийские медведи – самый редкий вид. Их всего один.
Коричневые медведи – самые многочисленные в семействе. Некоторые их называют бурыми, и они в корне неправы. Бурый – это тот, кто стоящую бабку в метро посылает нахуй, а сам сидит на жопе. Вы видели хоть раз, чтобы коричневый медведь послал нахуй бабку в метро? Так вот. Ученые, изучающие коричневых медведей (медведеведы, а сокр. медведы) твердо уверены, что бурых медведей в природе нет. Коричневые медведи срут, и срут они много и везде. Бытует мнение, что первый коричневый медведь – это ожившее говно волшебника Мерлина. Причем, не только первый, но и второй, и третий и десятый.
По другой теории медведи имеют коричневый цвет для маскировки. Потому как медведь – грозное животное, и чтобы в бою не было заметно, что медведь обосрался, он и имеет такой цвет.
А еще коричневые медведи очень умные животные. Американские военные, например, научили медведя стрелять из ТТ, и бухать вечером в кабаках. А потом ему понравилось, и он дослужился до командира взвода.
«Белые медведи не срут (по теории про маскировку), - скажете вы, - и поэтому они больше коричневых медведей». И будете правы, но только отчасти. Белые медведи срут, но так как едят только снег, то и срут только снегом. Нет, иногда они конечно едят пингвинов, но не когда голодны, а просто, чтобы те не наглели. Еще белые медведи ловят рыбу. Причем ловят ее на хуй. «Ну и что, - скажут рыбаки, - мы тоже ловим рыбу на хуй.» Согласен, но медведи ловят рыбу не на свой , а на хуй пингвина, которого перед этим съели. Потом конечно вспоминают, что после рыбы надо есть лимон, а лимонов в Арктике нет, поэтому отсосавшую у пингвина рыбу медведи зарывают в снег. Белые медведи тоже очень умные животные. Известны случаи, когда белые медведи (видимо «на спор») незаметно пробирались в ледоколы, срали в капитанскую рубку, а потом так же незаметно возвращались.
Панды – это смесь белых и коричневых медведей. Пятна на их телах распределяются хаотически, и предопределяют судьбу панды. Если на жопу выпадает черное пятно, то это нормальная панда, а если белое, то быдло-панда (опять же па теории маскировки). Панды – тупые и агрессивные (ну раз уж всем пишу про ум)
Медведи, кстати, очень не любят пидоров. И среди медведей пидоров нет совсем (исключение – Вини Пух). Патамушта медведь никогда не поднимет свой медвежий хуй на другого медведя. Только на охотников.
Еще медведи любят малину, а развращенные медведи – клубничку.
Самые злобные медведи – гризли. Мы их назовем черными. Как у всех черных – у них очень длинные члены. И если вы придете в лес, в котором водятся гризли, то на стволах деревьев на высоте в два человеческих роста вы увидите содранную кору. Таким образом гризли помечают свою территорию. Подходят к дереву и тыкают членом в ствол. Чем выше отметки, тем опаснее зверь.
Молодые гризли, не имеющие таких больших членов, имеют зато воинскую смекалку. Они залезают на дерево и скребут на большой высоте когтями. Зато потом живут хорошо на своей территории, и никто их не трогает, потому што принимают их за детей того, кто оставил такие высокие отметки.
Неопытные охотники часто наступают на хуй спящему гризли, поэтому с охоты не возвращаются. Опытные охотники на гризли вообще не охотятся.
Кстати, в Австралийском Государственном Научном Центре ученые опытным путем вычислили, что быстрее размножение происходит, когда в клетке медведь и медведица, а когда медведь и медведь – медленнее.
Еще кстати. В зоопарках живут ненастоящие медведи, а переодетые бомжи, поэтому смело кормите такого медведя с руки, а пинка давайте с ноги.
Любите жывотных.